Рецензия альбома Lecons de Tenebres в Ablaze

Когда небо полно скрипками — Армагеддон близок. По крайней мере, в блестящем дебютном альбоме Elend. плоде австрийско-немецкой дружбы. Задуманная двумя скрипачами Рено Чирнером и Искандаром Хаснэви и воплощенная в жизнь интерпретация эпопеи Джона Мильтона «Paradise Lost» о восстании и свержении архангела Люцифера. Поражала своей абициозностью даже сама идея создания этого альбома! Было взято в равных пропорциях: классическая музыка, вдохновленная старыми композиторами, синтезаторная музыка и вокал. Умопомрачительный вокал варьируется с бурзумоподобных криков до ангельского голоска певицы Евы Габриель Зискинд.

Гитары и барабаны отсутствуют. Безусловно, это далеко от металла. Но все это с лихвой компенсируется скрипками, синтезаторами, оркестровыми вставками и неземными голосами. Альбом «Lecons de Tenebres» — достойный европейский ответ таким группам как Dead Can Dance открывает новое измерение для тех, кому по нраву Black Metal и кто действительно проникся черной музыкой.

Bruder Clé
Журнал Ablaze № 3, Январь/Февраль 1995

Добавить комментарий